Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование рынка стекловолоконных композитов

Techart.Research    01.10.2008

Маркетинговое исследование рынка стекловолоконных композитов

Завершено маркетинговое исследование рынка стекловолоконных композитов (стеклопластиков).

В отчете подробно проанализирована ситуация на российском рынке стеклопластиков (внутреннее производство, импорт, экспорт, потребление), приведены профили основных его участников, изучен спрос и основные потребители, сделаны выводы о дальнейшем развитии. Дополнительно проанализирован зарубежный опыт, дано описание мировых рынков стеклокомпозитов.

Особое внимание при проведении исследования было уделено сегменту пултрузионных профилей, которые являются широко используемым и наиболее перспективным материалом. В отчете приведена оценка инвестиций для выхода на этот рынок. Результаты анализа участников российского пултрузионного рынка сформированы в виде приложения в формате базы данных.

Отчет ориентирован на участников рынка стекловолоконных композитов, инвесторов, компании, планирующие выход на пултузионный рынок, а также участников смежных отраслей и потребителей стеклопластиков.

Коммерческая версия аналитического отчета доступна в продаже (стоимость 11 900 рублей).

Подробное описание работы »Маркетинговое исследование рынка стеклопластиков»
Опыт Research.Techart в области «Строительные и отделочные материалы »

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»