Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка пеностекла

15 Октября 2008
Research.Techart завершил работу над исследованием рынка пеностекла.

Объектом исследования является пеностекло, которое относится к классу теплоизоляционных материалов и представляет собой высокопористый ячеистый неорганический материал, получаемый спеканием тонко измельченного стекла и газообразователя.

Отчет об исследовании состоит из восьми разделов, в которых:
 - представлено подробное описание свойств пеностекла, областей его применения, сравнение пеностекла и других видов теплоизоляционных материалов;
 - рассмотрена технология производства пеностекла и необходимое оборудование;
 - проведен анализ рынка пеностекла в России, его текущее состояние и динамика изменений, структура производства, экспорта и импорта, оценены тенденции российского рынка, а также приведены сведения о мировом рынке пеностекла;
 - проведен сравнительный анализ конкурентов: их мощностей, используемого сырья, ассортимента и стоимости выпускаемой продукции;
 - исследована структура потребления и спроса на пеностекло, даны прогнозы по динамике этих показателей;
 - рассмотрены проблемы выхода на рынок.

Коммерческая версия отчета об исследовании рынка пеностекла ориентирована на его участников (конкурентный анализ), инвесторов, строителей, потребителей, участников смежных рынков, рынков сырья и оборудования.

Подробное описание отчета «Маркетинговое исследование рынка пеностекла»
Опыт Research.Techart в области «Строительные и отделочные материалы »