Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование рынка алюмосиликатных микросфер

Techart.Research    27.10.2008

Маркетинговое исследование рынка алюмосиликатных микросфер

Завершено исследование рынка алюмосиликатных микросфер.

Алюмосиликатные микросферы (ценосферы, легкая фракция золы уноса, ЛФЗУ, зольные микросферы, микросферы энергетических зол, АСПМ, alumosilicate microsphere, cenospheres, fly ash cenospheres, FAC) – полые стеклокристаллические микросферы размером от 20–50 мкм до 400–500 мкм (наиболее часто – от 100 до 250 мкм).

Основная цель, преследуемая маркетинговыми аналитиками в данном проекте — комплексный анализ российского и мирового рынка алюмосиликатных микросфер. Наибольшее внимание в коммерческой версии отчета (25 000 рублей) уделено вопросам производства и коммерческого использования микросфер, а также анализу рынка оборудования для производства микросфер.

Подробное описание работы »Маркетинговое исследование рынка алюмосиликатных микросфер»
Опыт Research.Techart в области «Инновационные технологии, cleantech»

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»