Маркетинговое исследование рынка абонентских устройств спутниковых систем глобального позиционирования и навигации
21 Ноября 2008
Research.Techart завершил работу над маркетинговым отчетом, посвященным рынку глобальных спутниковых систем навигации (GNSS). В ходе исследования аналитиками были рассмотрены текущее состояние мировых систем GNSS (GPS Navstar, ГЛОНАСС, Galileo, Compass), характеристики, тенденции и перспективы развития в России и в мире их не потребительских (орбитальная группировка, станции наземного слежения) и потребительских сегментов (наземная аппаратура пользователей, вспомогательные службы).
Отдельное внимание было уделено анализу перспектив ГЛОНАСС на российском и мировом рынках навигационных устройств.
Финальный отчет об исследовании потребительского сегмента GNSS ориентирован на широкий круг участников рынка: производителей чипов, чипсетов и конечных потребительских устройств (мобильных, автомобильных, авиационных, морских навигаторов, трекеров, геодезического оборудования), потенциальных инвесторов, торговые организации, потребителей, представителей смежных отраслей, а также компании, работающие в сегменте создания картографического материала и вспомогательных служб (управление автопарком, противоугонные системы).
Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка абонентских устройств ГЛОНАСС»
Все работы Research.Techart по направлению «Разное»