Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка абонентских устройств спутниковых систем глобального позиционирования и навигации

21 Ноября 2008
Research.Techart завершил работу над маркетинговым отчетом, посвященным рынку глобальных спутниковых систем навигации (GNSS).

В ходе исследования аналитиками были рассмотрены текущее состояние мировых систем GNSS (GPS Navstar, ГЛОНАСС, Galileo, Compass), характеристики, тенденции и перспективы развития в России и в мире их не потребительских (орбитальная группировка, станции наземного слежения) и потребительских сегментов (наземная аппаратура пользователей, вспомогательные службы).

Отдельное внимание было уделено анализу перспектив ГЛОНАСС на российском и мировом рынках навигационных устройств.

Финальный отчет об исследовании потребительского сегмента GNSS ориентирован на широкий круг участников рынка: производителей чипов, чипсетов и конечных потребительских устройств (мобильных, автомобильных, авиационных, морских навигаторов, трекеров, геодезического оборудования), потенциальных инвесторов, торговые организации, потребителей, представителей смежных отраслей, а также компании, работающие в сегменте создания картографического материала и вспомогательных служб (управление автопарком, противоугонные системы).

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка абонентских устройств ГЛОНАСС»
Все работы Research.Techart по направлению «Разное»