Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование российского рынка гипсокартонных и гипсоволоконных листов

5 Декабря 2008
Завершено маркетинговое исследование российского рынка гипсокартонных и гипсоволоконных листов.

Наиболее распространенным сейчас типом отделочных листов является гипсокартон (ГКЛ). Однако в последние годы растет популярность гипсоволоконных (ГВЛ) и стекломагнезитовых (СМЛ) листов. Темпы роста данных сегментов рынка составляют ~15% в год. Общий объем потребления гипсовых отделочных листов приближается к 300 млн. кв. м. в год.

В отчете об исследовании рассмотрен российский рынок гипса; рынок облицовочного картона; рынок гипсоволоконных и гипсокартонных листов: объем, динамика, тенденции, структура; производство гипсокартонных и гипсоволоконных листов в России, импорт и экспорт; спрос и особенности потребления; конкуренция с другими видами строительных плит.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование российского рынка гипсокартонных и гипсоволоконных листов»
Опыт Research.Techart в области «Строительные и отделочные материалы »