Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование российского рынка гипсокартонных и гипсоволоконных листов

Techart.Research    05.12.2008

Маркетинговое исследование российского рынка гипсокартонных и гипсоволоконных листов

Завершено маркетинговое исследование российского рынка гипсокартонных и гипсоволоконных листов.

Наиболее распространенным сейчас типом отделочных листов является гипсокартон (ГКЛ). Однако в последние годы растет популярность гипсоволоконных (ГВЛ) и стекломагнезитовых (СМЛ) листов. Темпы роста данных сегментов рынка составляют ~15% в год. Общий объем потребления гипсовых отделочных листов приближается к 300 млн. кв. м. в год.

В отчете об исследовании рассмотрен российский рынок гипса; рынок облицовочного картона; рынок гипсоволоконных и гипсокартонных листов: объем, динамика, тенденции, структура; производство гипсокартонных и гипсоволоконных листов в России, импорт и экспорт; спрос и особенности потребления; конкуренция с другими видами строительных плит.

Подробное описание работы »Маркетинговое исследование российского рынка гипсокартонных и гипсоволоконных листов»
Опыт Research.Techart в области «Строительные и отделочные материалы »

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»