Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование российского рынка дверных замков

Techart.Research    12.12.2008

Маркетинговое исследование российского рынка дверных замков

Завершено исследование рынка дверных замков, целью которого был комплексный анализ отрасли, определения его структуры и тенденций развития.

Отчет об исследовании содержит описание российского рынка дверных замков (текущее состояние, динамика, тенденции и перспективы). Особое внимание уделено изучению спроса (структура потребления по типам замков, потребительские предпочтения, особенности выбора) и предложения (конкурентная среда, производители, ассортимент и цены, маркетинг, ниши и т. д. ). При работе рассмотрены положительные и отрицательные факторы развития рынка, cформулированы рекомендации по стратегии поведения на рынке.

В состав исследования, помимо отчета, входят презентация результатов исследования и база данных производителей дверных замков.

Подробное описание работы »Маркетинговое исследование рынка дверных замков»
Маркетинговая аналитика по теме «Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура»

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»