Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование рынка нанопорошков

Techart.Research    19.01.2009

Маркетинговое исследование рынка нанопорошков

Research.Techart завершил работу над маркетинговым исследованием рынка нанопорошков.

Итоговый отчет об исследовании содержит сведения о текущем состоянии, динамике, структуре и перспективах мирового и российского рынков нанопорошков. В исследовании определены экономические показатели производства, спроса, структуры потребления нанопорошков и др.

Коммерческая версия отчета ориентирована на компании, занимающиеся исследованиями в области нанотехнологий, участников рынка нанопорошков и потенциальных инвесторов этого сектора экономики.

Исследования нанотехнологического рынка являются профильным направлением деятельности аналитического агентства Cleandex (подразделение Research.Techart). Сегодня в продаже представлены следующие отчеты об исследованиях рынка нанотехнологий:
- маркетинговое исследование рынка нанокомпозитов;
- маркетинговое исследование рынка нанотехнологий;
- маркетинговое исследование рынка углеродных нанотрубок.

Cleandex — аналитическое агентство в области «чистых технологий» (www.cleandex.ru)
Подробное описание работы »Маркетинговое исследование рынка нанопорошков»
Опыт Research.Techart в области «Инновационные технологии, cleantech»

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»