Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Новый этап маркетингового исследования рынка RFID-технологий

20 Февраля 2009
Завершена работа над второй версией отчета об исследовании российского рынка RFID-технологий.

Цель нового исследования заключалась в актуализации информации по мировому и российскому рынку RFID. В отчете рассмотрены тенденции развития технологии, сведения о географической и товарной структуре мирового рынка RFID (метки, считывающее и записывающее оборудование, ПО и услуги по интеграции), примеры реализованных проектов в области систем контроля и управления доступом и маркировки объектов. В разделе, посвященном российскому рынку, предложен новый подход к его сегментации, приведена оценка рынка в денежном выражении, перечислены лидеры в различных сегментах.

Целевая аудитория исследования: участники рынка, потенциальные инвесторы и потребители RFID-технологий в логистических, торговых, промышленных и прочих приложениях.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка RFID-технологий»
Опыт Research.Techart в области «Инновационные технологии, cleantech»