Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка фитингов для водопроводов

25 Февраля 2009
Research.Techart завершил работу над исследованием российского рынка фитингов для водопроводов, актуальность которого обусловлена высоким уровнем износа водопроводов в России, соответственно, большой емкостью рынка и постоянным ростом спроса.

В общем случае рынок можно сегментировать по трем основным группам фитингов: металлические, полимерные, металлополимерные. В настоящий момент наибольший объем производства приходится на металлические фитинги. Однако динамика роста производства полимерных фитингов существенно выше. Если в 2004 году металлических фитингов выпускалось в 6.5 раз больше, чем полимерных, то на данный момент этот показатель составляет 3.5. Причем, подобная днамика связана не обусловлена уменьшением объема производства металлических фитингов.

Объектом исследования аналитиков «Текарт» стали металлические, ПЭ-, ПП- и ПВХ-фитинги для монтажа водопроводов.

Отчет содержит данные о современном состоянии российского рынка, его тенденциях и перспективах, связанных с влиянием экономического кризиса.

Коммерческая версия результирующего отчета о российском рынке фитингов для водопроводов (стоимость — 11 900 рублей) ориентирована на участников рынка (конкурентный анализ), инвесторов, строителей, ремонтно-эксплуатационные организации, потребителей, а также участников смежных рынков и рынков материалов.

Подробно об отчете «Маркетинговое исследование российского рынка фитингов для водопроводов»