Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка топливных гранул (пеллет)

8 Апреля 2009
Завершена работа по созданию 4-ой версии отчета по исследованию российского рынка топливных гранул (пеллет). Первоначальный этапы анализа сводился к исследованию возможностей переработки древесных отходов (из собственного сырья) и быстрому сбыту продукции. Последующие работы детально изучали спрос, конкуренцию, экспорт, выбор эффективного оборудования.

Цель последнего этапа исследования заключалась в комплексном анализе российского и мирового рынка пеллет и представлении актуальной информации его участникам. Новый отчет традиционно содержит сведения о характеристиках древесных топливных гранул, технологии их производства, представленном на рынке оборудовании, рентабельности производства при условии поставок гранул на европейский рынок. Кроме того, изучены тенденции импорта и экспорта пеллет и оборудования для сжигания гранул.

Отдельное внимание в отчете уделено вопросам влияния экономического кризиса на рынок пеллет, рассмотрены как изменения в потребительском сегменте и в поставках оборудования, так и в сегменте производства.

Коммерческая версия отчета (8 900 руб.) ориентирована на потребителей пеллет, производителей оборудования для сжигания гранул, производителей оборудования для производства пеллет, производителей биотоплива, компании, работающие в области переработки древесных отходов, а также на потенциальных инвесторов.

К отчету приложена база данных компаний-производителей пеллет и оборудования для их выпуска и сжигания.

Отчет «Маркетинговое исследование рынка пеллет»
Опыт Research.Techart в области «Деревопереработка»