Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование российского рынка мебели

15 Мая 2009
Завершено очередное, шестое по счету, исследование рынка мебели России.

Несмотря на финансово-экономический кризис, который проявился в России в четвертом квартале, прирост объема рынка мебели в 2008 году был на уровне 2007 года и составил 34.8% в рублевом денежном выражении. Фактором сохранения и увеличения объемов продаж стал рост свободных денежных средств у населения. Многие частные инвесторы из-за неопределенности на рынке финансовых инструментов и его сжатия вывели средства в наличные деньги. Кроме того, в этот момент начался рост курса доллара, поэтому население стремилось наиболее выгодно вложить средства в предметы длительного пользования: автомобили, мебель, бытовую технику.

Новый отчет рассматривает события, произошедшие на мебельном рынке в 2008 году и начале 2009 года, содержит прогнозы развития отдельных сегментов рынка и всей отрасли в целом на краткосрочную и среднесрочную перспективу. Кроме того, к отчету приложена обновленная база данных российских производителей мебели с характеристиками производства.

Описание отчета «Маркетинговое исследование российского рынка мебели»
Маркетинговые исследования по профилю «Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура»