Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование российского рынка мебели

Techart.Research    15.05.2009

Маркетинговое исследование российского рынка мебели

Завершено очередное, шестое по счету, исследование рынка мебели России.

Несмотря на финансово-экономический кризис, который проявился в России в четвертом квартале, прирост объема рынка мебели в 2008 году был на уровне 2007 года и составил 34.8% в рублевом денежном выражении. Фактором сохранения и увеличения объемов продаж стал рост свободных денежных средств у населения. Многие частные инвесторы из-за неопределенности на рынке финансовых инструментов и его сжатия вывели средства в наличные деньги. Кроме того, в этот момент начался рост курса доллара, поэтому население стремилось наиболее выгодно вложить средства в предметы длительного пользования: автомобили, мебель, бытовую технику.

Новый отчет рассматривает события, произошедшие на мебельном рынке в 2008 году и начале 2009 года, содержит прогнозы развития отдельных сегментов рынка и всей отрасли в целом на краткосрочную и среднесрочную перспективу. Кроме того, к отчету приложена обновленная база данных российских производителей мебели с характеристиками производства.

Описание отчета «Маркетинговое исследование российского рынка мебели»
Маркетинговые исследования по профилю «Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура»

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»