Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование российского рынка тканой полипропиленовой тары

3 Сентября 2009
Завершено маркетинговое исследование рынка тканой полипропиленовой тары. Основной целью исследования являлась оценка возможностей создания нового производственного предприятия, а также выбор наиболее перспективных товарных сегментов рынка.

Отчет об исследовании включает разделы, посвященные подробному описанию следующих рынков:
 - рынка тары и упаковки и рынке полипропиленовой тары и упаковки соответственно;
 - рынка тканой полипропиленовой тары;
 - рынка полипропиленовых мягких контейнеров;
 - рынка тканых сшитых полипропиленовых мешков;
 - рынка тканых полипропиленовых мешков коробчатого типа.

Каждый из разделов содержит информацию о текущем состоянии сегмента рынка, его динамике, факторах, влияющих на рынок, конкурентной среде, потреблении, ассортименте и ценах, стоимости оборудования и необходимых инвестициях, а также расчет окупаемости вложений и рентабельности бизнеса.

Подробнее об исследовании рынка полипропиленовой тары