Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка вакуумного оборудования (вакуумных насосов)

23 Сентября 2009
Завершено маркетинговое исследование российского рынка вакуумного оборудования.

Под вакуумным оборудованием в исследовании понималось оборудование для создания вакуума, т. е. вакуумные насосы и агрегаты на их основе. Вакуумные насосы, как правило, являются частью более сложных установок.

В настоящее время вакуумные насосы получили широкое распространение. Низкий вакуум (давление более 1 Па) применяется в упаковочном, полиграфическом оборудовании, конвейерном транспорте, медицинских приложениях. Вакуум с давлением более 10 в -2 степени Па применяется в технологических процессах химической, нефтехимической, фармацевтической отрасли, производстве полимеров, пищевых продуктов и напитков, текстиля, бумаги, керамики, лиофильной сушки, энергетике. Промышленный вакуум (давление 10 в -2 степени -10 в -6 степени Па) используется в вакуумной металлургии, термической обработке в вакууме, лазерных технологиях, электронно-лучевых трубках, промышленных течеискателях, климатических установках, автомобильной промышленности. Существует немало других применений вакуумного оборудования.

В отчете об исследовании рассказано о видах вакуумного оборудования, стандартах, применении, мировом и российском рынке вакуумных насосов, их производстве и внешней торговле, о спросе на оборудование, ценах, участниках рынка и т. п.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка вакуумного оборудования»
Опыт Research.Techart в области «Специальная техника, оборудование, инструмент»