Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка термоусадочных колпачков

15 Октября 2009
Завершено маркетинговое исследование российского рынка термоусадочных колпачков для алкогольной, пищевой и фармацевтической промышленности.

На текущий момент основной объем потребления термоусадочных колпачков приходится на производителей вина, водки и ликеро-водочной продукции. В структуре потребителей они занимают приблизительно 85% и 11%, соответственно. Чуть более 3% приходится на пищевую отрасль, в частности, производителей напитков, кетчупов, майонезов и т. д. Фармацевтическая отрасль составляет менее 1% в общей структуре спроса.

Отчет об исследовании содержит подробные сведения о текущем состоянии рынка, его динамике, тенденциях, перспективах, потреблении и спросе. Отдельное внимание уделено конкурентной среде: подробно изучено внутреннее производство термоусадочных колпачков, а также импорт и экспорт. Для прогнозирования рынка и расчета его привлекательности для инвесторов в отчете приведены сведения об оборудовании для производства термоусадочных колпачков, расчет вложений в организацию производства и срок окупаемости.

Описание проекта «Маркетинговое исследование рынка термоусадочных колпачков»