Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование рынка термоусадочных колпачков

Techart.Research    15.10.2009

Маркетинговое исследование рынка термоусадочных колпачков

Завершено маркетинговое исследование российского рынка термоусадочных колпачков для алкогольной, пищевой и фармацевтической промышленности.

На текущий момент основной объем потребления термоусадочных колпачков приходится на производителей вина, водки и ликеро-водочной продукции. В структуре потребителей они занимают приблизительно 85% и 11%, соответственно. Чуть более 3% приходится на пищевую отрасль, в частности, производителей напитков, кетчупов, майонезов и т. д. Фармацевтическая отрасль составляет менее 1% в общей структуре спроса.

Отчет об исследовании содержит подробные сведения о текущем состоянии рынка, его динамике, тенденциях, перспективах, потреблении и спросе. Отдельное внимание уделено конкурентной среде: подробно изучено внутреннее производство термоусадочных колпачков, а также импорт и экспорт. Для прогнозирования рынка и расчета его привлекательности для инвесторов в отчете приведены сведения об оборудовании для производства термоусадочных колпачков, расчет вложений в организацию производства и срок окупаемости.

Описание проекта «Маркетинговое исследование рынка термоусадочных колпачков»

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»