Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Секция «Текарта» стала одной из самых популярных на конференции «РИФ + КИБ 2010»

23 Апреля 2010
C 21 по 23 апреля 2010 года в подмосковном пансионате «Лесные дали» прошло главное профильное мероприятие Рунета — конференция «РИФ+КИБ 2010», организаторами которой выступили Региональный общественный Центр интернет-технологий и лидирующие компании российской интернет-отрасли.

В программе были представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции. В рамках конференции «Текарт» провел авторскую секцию «Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?» Секция была посвящена различным подходам к оценке результатов маркетинговых активностей в интернет, а также методикам повышения их эффективности. «Текарт» представляли директор по развитию Илья Никулин и проект-менеджер Андрей Борисов, среди приглашенных докладчиков: Андрей Юнисов (WebProfiters), Андрей Удалов (SoftKey), Екатерина Типкова (Softline), Александр Митник («Митник и Ко»).

В ходе подготовки программный комитет рассмотрел более 100 заявок на проведение секций от ведущих компаний интернет-отрасли, но лишь 2/3 были допущены в программу. На этапе отбора секция «Текарта» вошла в ТОП-6 самых ожидаемых секций по итогам голосования участников конференции, набрав 254 голоса. Аудитория секции составила более 350 человек, таким образом каждый 10-ый участник конференции принял участие в мероприятии «Текарта».

«Текарт» уже не первый раз проводит мероприятия в рамках конференции «РИФ + КИБ». В 2009 году секция «Комплексный маркетинг — антикризисное решение» заняла второе место в рейтинге популярности из более чем 100 заявок.


Подробнее о секции «Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?» (www.edu-techart.ru)
Официальный сайт конференции «РИФ + КИБ 2010» (www.2010.rif.ru)