Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговая стратегия оборудования для медицинских операций ТМЛР

24 Апреля 2012
Завершена разработка маркетинговой стратегии продвижения на внутреннем рынке нового оборудования для проведения операций трансмиокардиальной лазерной реваскуляризации (ТМЛР).

Проект формирования плана рекламной кампании включал анализ приборов-конкурентов, альтернативных технологий, особенностей целевой аудитории и рынков сбыта, формирование основы маркетинговой стратегии и плана рекламной кампании на 1 год с момента выхода нового прибора на рынок. Основой для работы послужили результаты маркетингового исследования рынка лазеров для операций ТМЛР (Research.Techart, март 2012).

В процессе работы были сформулированы ключевые маркетинговые цели, обоснование конкурентных преимуществ, концепция позиционирования ТМЛР-оборудования, а также проанализированы возможные каналы продвижения и активности. В итоговом плане обоснованы выбранные маркетинговые инструменты, подход к работе с ними и бюджеты, разработан календарный план работ.

Анализ рынка лазеров для трансмиокардиальной лазерной реваскуляризации (Research.Techart)