Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Анализ потребительских предпочтений на рынке компактных люминесцентных и светодиодных ламп

3 Августа 2012
Новое исследование Research.Techart было направлено на изучение спроса на энергосберегающие лампы со стороны частных лиц. В работе проведен анализ потребительских предпочтений и специфики формирования спроса на энергосберегающие компактные люминесцентные и светодиодные лампы.

В основу проведенного исследования легли данные, полученные в ходе опроса частных потребителей в таких регионах, как Москва и Московская область, Краснодар, Волгоград, Екатеринбург, Пермь.

В ходе исследования был осуществлен анализ потребительских предпочтений на рынке энергосберегающих ламп:
 - выделена специфика и ключевые факторы потребительского выбора;
 - оценен объем закупок энергосберегающих ламп по каждому виду: КЛЛ и LED;
 - рассмотрена ассортиментная матрица потребителей энергосберегающих ламп (по видам и по брендам, по типу цоколя, колбы, спектру, мощности).

Сведения об отчете «Анализ потребительских предпочтений на рынке компактных люминесцентных и светодиодных ламп»
Опыт Research.Techart в области «Энергетика, энергосбережение, энергоэффективность, альтернативная энергетика»