Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка литий-ионных аккумуляторных батарей

17 Сентября 2012
Компания Research.Techart завершила новое маркетинговое исследование рынка литий-ионных аккумуляторных батарей.

Литий-ионные аккумуляторные батареи (Li-Ion batteries, Lithium-Ion batteries) являются одними из наиболее распространенных видов химических источников тока. Они имеют высокую удельную плотность заряда, не имеют «эффекта памяти» и обладают достаточно медленной потерей емкости за счет саморазряда (5–10% в год) по сравнению с другими типами аккумуляторных батарей. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы являются экологически безопасными за счет отсутствия тяжелых металлов и свободного металлического лития.

В настоящее время основными сегментами применения литий-ионных аккумуляторов являются: электромобили, различные потребительские товары (бытовая техника и электроника), а также промышленное оборудование и техника.

Аналитический отчет включает результаты анализа мирового и российского рынков литий-ионных аккумуляторов в 2007–2011 гг.: рассмотрены количественные и качественные характеристики сегментов, формирующих рынок, приведены сведения о спросе на продукцию в разрезе основных отраслей применения, а также представлены данные о мировом производстве ЛИА и профили крупнейших игроков рынка. В заключение даны прогнозы развития мирового и российского рынков до 2017 года.

Побробные сведения об отчете «Маркетинговое исследование рынка литий-ионных аккумуляторных батарей» (15 000 руб.)
Все отчеты о маркетинговых исследованиях рынка энергетики, энергосбережения, энергоэффективности, альтернативной энергетики