Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Рекламная кампания инсулиновых помп «Акку-Чек» (Roche)

6 Ноября 2012
В конце октября стартовала рекламная кампания инсулиновых помп «Акку-Чек» для Roche (ООО «Рош Диагностика Рус»), проводимая рекламным агентством группы «Текарт».

Основными коммуникационными каналами выбрана контекстная реклама в сервисах Яндекс.Директ и Google Adwords, а также реклама в социальных сетях «ВКонтакте», «МойМир» и «Одноклассники».

Рекламная кампания основана на двух ключевых сообщениях:
 - сезонное снижение цен на инсулиновые помпы;
 - специальные цены для обмена любых старых помп на новые инсулиновые помпы «Акку-Чек».

Официальный сайт «Акку-Чек» (accu-chek.ru)