Рекламная кампания инсулиновых помп «Акку-Чек» (Roche)
6 Ноября 2012
В конце октября стартовала рекламная кампания инсулиновых помп «Акку-Чек» для Roche (ООО «Рош Диагностика Рус»), проводимая рекламным агентством группы «Текарт».Основными коммуникационными каналами выбрана контекстная реклама в сервисах Яндекс.Директ и Google Adwords, а также реклама в социальных сетях «ВКонтакте», «МойМир» и «Одноклассники».
Рекламная кампания основана на двух ключевых сообщениях:
- сезонное снижение цен на инсулиновые помпы;
- специальные цены для обмена любых старых помп на новые инсулиновые помпы «Акку-Чек».
Официальный сайт «Акку-Чек» (accu-chek.ru)