Рекламная кампания карт «Военно-Промышленного Банка»
14 Января 2013
Одна из первых рекламных кампаний 2013 года направлена на продвижение банковской карты с транспортным приложением от «Военно-Промышленного Банка».Сотрудничество банка с группой «Текарт» началось с контекстной рекламы одного из продуктов — банковской карты с транспортным приложением, которая совмещает в себе обычную карту и проездной. Она позволяет оплачивать проезд в любом виде московского городского транспорта, сохраняя при этом все функции обычной кредитки: оплату услуг, снятие денежных средств, проведение других стандартных операций.
Старту рекламной кампании предшествовал этап маркетингового консалтинга, включающий технический аудит основного сайта банка.
На текущий момент сотрудничество расширено услугами интернет-маркетинга основного корпоративного сайта, оказываемыми специалистами Promo.Techart.
«Военно-промышленный Банк» (АКБ «ВПБ» ЗАО) существует с 1994 года, работает с юридическими и физическими лицами по вкладам, кредитам, денежным переводам и другим направлениям.
Основной сайт «Военно-Промышленного Банка» (vpb.su)