Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Рекламная кампания глюкометра «Акку-Чек Мобайл»

Techart    29.01.2013

Рекламная кампания глюкометра «Акку-Чек Мобайл»

Стартовала рекламная кампания нового продукта под торговой маркой «Акку-Чек» — глюкометра «Акку-Чек Мобайл», проводимая департаментом рекламы Advert.Techart для компании «Рош Диагностика Рус» (Roche).

Основная цель рекламы — донести до потребителей преимущества инновационной технологии глюкометра без тест-полосок. В «Акку-Чек Мобайл» используется интегрированная система «3 в 1», сочетающая в себе сам глюкометр, тест-кассету (50 тестовых полей на непрерывной ленте) и устройство для прокалывания кожи.

В качестве рекламных каналов выбраны системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords, где рекламные сообщения будут транслироваться в двух форматах — текстовое объявление и баннеры.

Предварительно разработчиками Web.Techart был создан промо-сайт нового глюкометра.

«Текарт» сотрудничает с «Рош Диагностика Рус» с июня 2011 года, осуществляя программу комплексного интернет-маркетинга серии приборов «Акку-Чек».

Подробнее о глюкометрах «Акку-Чек Мобайл» (accu-chek.ru)
Основной сайт серии продуктов «Акку-Чек» (accu-chek.ru)

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»