Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Рекламная кампания коттеджного поселка «Между лесом и рекой»

12 Апреля 2013
Завершен первый этап контекстной рекламной кампании коттеджного поселка «Между лесом и рекой».

Своим названием проект обязан расположению между лесным массивом и рекой Истра. Он находится всего в 14 километрах от МКАД по Новорижскому шоссе.

В поселке предлагаются к продаже участки от 9 до 35 соток, подготовленные для строительства жилья класса «Бизнес» и «Премиум» с коммуникациями (газ среднего давления, водопровод, электричество).

Рекламная кампания проводится в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ. Цель — увеличение количества обращений в компанию (звонков и заполненных форм с сайта). Эффективность кампании анализируется с помощью системы веб-аналитики Google Analytics.

Коттеджный поселок «Между лесом и рекой»