Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование российского рынка съемной опалубки

21 Февраля 2014
Завершен заказной маркетинговый проект по исследованию российского рынка съемной опалубки.

Основной задачей клиента перед исследованием было формирование детальной картины рынка (актуальной и ретроспективной) съемной опалубки, а также определение тенденций и перспектив его развития.

Съемная опалубка — строительная конструкция, представляющая собой форму для укладки и выдерживания бетонной смеси, которая состоит из формообразующих, несущих, поддерживающих, соединительных, технологических и других элементов, и обеспечивает проектные характеристики монолитных конструкций.

Подготовленный отчет содержит ключевые рыночные показатели рынка съемной опалубки в 2009–2013 гг. (производство/ импорт/ экспорт/ потребление), анализ конкурентной среды (структура рынка, доли рынка видимых лидеров, топ-10 ведущих производителей съемной опалубки), потребления в разрезе продажа/ аренда опалубки российского и иностранного производства, актуальных и прогнозируемых тенденций развития и пр.

Аналитический отчет «Российский рынок съемной опалубки» — дополнительная информация
Опыт Research.Techart в области «Строительные и отделочные материалы »