«Текарт» принял участие в работе eTarget 2014
27 Марта 2014
С 27 по 28 марта в Digital October прошла конференция eTarget 2014 («Управление аудиторией и маркетинг в интернете»). Это мероприятие традиционно является must visit для всех, кто по роду деятельности связан с интернет-маркетингом и рекламой.Конференция была организована в 3 параллельных потока. Помимо докладов, программа включила в себя круглые столы, панельные дискуссии, детальные разборы кейсов, практикумы по решению конкретных задач.
Тематика конференции:
— стратегия и KPI в интернет-маркетинге;
— RTB и медийная реклама;
— usability и повышение конверсии;
— развитие мобильных приложений;
— использование Big Data в персонализации, CRM;
— email-маркетинг;
— видео-реклама;
— контекстная реклама;
— веб-аналитика.
В качестве докладчиков на eTarget 2014 выступили представители крупнейших интернет-компаний, медиаплощадок, агентств, таких как Google, «Яндекс», Enter Связной, «ВКонтакте», Target@Mail.Ru, «Ашманов и партнеры», begun, Grape, Internest и многие другие.
«Текарт» ежегодно принимает активное участие в работе eTarget. В этом году была проведена авторская секция, посвященная разработке KPI, и представлен доклад «Связь «офлайн+онлайн» при помощи Universal Analytics» в секции «Технологии и тренды: веб-аналитика».
Презентации докладов вы можете найти на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Организаторы конференции — «Ашманов и партнеры», begun, Rambler.
Официальный сайт конференции eTarget 2014