Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

«Текарт» принял участие в работе eTarget 2014

27 Марта 2014
С 27 по 28 марта в Digital October прошла конференция eTarget 2014 («Управление аудиторией и маркетинг в интернете»). Это мероприятие традиционно является must visit для всех, кто по роду деятельности связан с интернет-маркетингом и рекламой.

Конференция была организована в 3 параллельных потока. Помимо докладов, программа включила в себя круглые столы, панельные дискуссии, детальные разборы кейсов, практикумы по решению конкретных задач.

Тематика конференции:

 — стратегия и KPI в интернет-маркетинге;
 — RTB и медийная реклама;
 — usability и повышение конверсии;
 — развитие мобильных приложений;
 — использование Big Data в персонализации, CRM;
 — email-маркетинг;
 — видео-реклама;
 — контекстная реклама;
 — веб-аналитика.

В качестве докладчиков на eTarget 2014 выступили представители крупнейших интернет-компаний, медиаплощадок, агентств, таких как Google, «Яндекс», Enter Связной, «ВКонтакте», Target@Mail.Ru, «Ашманов и партнеры», begun, Grape, Internest и многие другие.

«Текарт» ежегодно принимает активное участие в работе eTarget. В этом году была проведена авторская секция, посвященная разработке KPI, и представлен доклад «Связь «офлайн+онлайн» при помощи Universal Analytics» в секции «Технологии и тренды: веб-аналитика».

Презентации докладов вы можете найти на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Организаторы конференции — «Ашманов и партнеры», begun, Rambler.

Официальный сайт конференции eTarget 2014