Университет «Текарт» провел летний семинар по интернет-маркетингу
2 Июля 2014
26 июня в конференц-центре Japan House прошел летний обучающий семинар по интернет-маркетингу. На этот раз на семинаре рассматривались вопросы, касающиеся улучшения пользовательских свойств сайтов. Доклады семинара:
— Актуальные тенденции интернет-маркетинга и рекламы
— Юзабилити в вопросах и ответах
— Создание прототипа как этап разработки сайта: задачи, методы, преимущества
— Что нужно знать об A/B тестировании
— Основные правила юзабилити для мобильных версий сайтов
— Анализ сайта с использованием пользовательских сценариев
С докладом «In-page аналитика» выступил разработчик команды «Яндекс.Метрика» Евгений Куршев.
В семинаре приняли участие порядка 50 слушателей, среди которых представители компаний LETO, «Фармстронг», Carlo Pazolini, «Световые технологии», Natuzzi, МПА «Медицинские партнеры», Unity, Технопарк «Сколково», «СТАЛ», «Русбизнесавто», ПК «МАКА» и другие.
Презентации докладов доступны для скачивания на сайте Университета «Текарт».
Организатор семинара — корпоративный Университет «Текарт».
Партнер по фотосъемке — агентство Photo.Techart
Фотоотчет с семинара