Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка буровых установок

15 Сентября 2014
Завершен заказной маркетинговый исследовательский проект по анализу текущей ситуации, тенденций и перспектив российского рынка буровых установок.

Понятие «буровой установки» (БУ) в широком смысле объединяет установки для бурения скважин, шпура или шахтного ствола для различных целей: для добычи и разведка месторождений полезных ископаемых, проведения строительных работ, горизонтально направленного бурения и др.

Объектами исследования являются комплектные буровые установки для наземного эксплуатационного и глубокого разведочного бурения, применяемые в нефтегазовой отрасли (далее — БУ). В соответствии с ГОСТ 16293–89 «Установки буровые комплектные для эксплуатационного и глубокого разведочного бурения. Основные параметры» к этой товарной группе относятся БУ, условная глубина бурения которых варьируется от 1 250 до 16 000 м.

Ключевыми задачами проекта являлись: определение количественных и качественных показателей российского рынка буровых установок в 2012–2013 гг., особенностей рыночной конъюнктуры с детальным описанием профилей ведущих отечественных производителей, прогнозирование потенциального спроса на буровые установки на период до 2015 года.

Кроме того, в итоговом отчете приведена информация о тактике освоения рынка производителями, представленными на российском рынке, их объемах продаж в 2012–2014 гг., выявлены возможности сдачи буровых установок в аренду производителями и лизинговыми компаниями.

Отдельный блок исследования был посвящен анализу рынку запасных частей для буровых установок, а именно: системам верхнего привода, буровым лебедкам и насосам. В рамках проекта были собраны и проанализированы основные данные об их рынках в период 2012–2013 гг., о конкурентной среде, особенностях конструкции.

Дополнительная информация о маркетинговом исследовании рынка буровых установок
Опыт Research.Techart в области «Нефтегазовое оборудование и сервис»