«Текарт» провел вебинар по контент-маркетингу
13 Ноября 2014
12 ноября состоялся вебинар «Как оценить эффективность контент-маркетинга».Организатор вебинара — корпоративный Университет «Текарт».
В рамках вебинара обсуждались вопросы оптимизации работы с контентом в интернете, разработки и реализации контент-стратегии, способы оценки эффективности проведенных работ, соответствующие сервисы и метрики.
Материал, представленный на вебинаре, был составлен на основе практического опыта сотрудников департамента Promo.Techart.
Участие в мероприятии приняли порядка 50 слушателей из компаний Tikkurila, «Фабрика мебели 8 Марта», Nayada, МПА «Медицинские партнеры», Natuzzi, «Вега», «Проформ-СМ», «Энергокабель» и др.
Презентация вебинара доступна для скачивания на сайте Университета «Текарт».
С видеозаписью вебинара можно ознакомиться на нашем канале на YouTube.
5 декабря в Москве состоится очный семинар, посвященный контент-маркетингу. Сформирована предварительная программа мероприятия. Регистрация открыта на сайте Университета «Текарт».