Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование рынка керамических подложек

Techart.Research    18.02.2015

Маркетинговое исследование рынка керамических подложек

Очередной проект Research.Techart из серии исследований нанокерамики был сфокусирован на анализе рынка керамических подложек.

В отчете по результатам исследования приведены все основные показатели российского рынка керамических подложек, такие как: объем и структура рынка, внутреннее производство, внешняя торговля с подробным анализом возможностей для расширения экспорта. Отдельная глава посвящена конкурентному анализу: выделены ключевые игроки российского рынка керамических подложек, приведены их доли.

Помимо ретроспективных показателей (2013–2014 гг.), отчет содержит прогноз развития российского рынка керамических подложек до 2020 года.

Расширением отчета стал анализ рынок керамических подложек стран СНГ: приведены размеры рынка, основные игроки и показатели развития основных отраслей-потребителей. Также дана обзорная информация по мировому рынку керамических подложек (основные тенденции).

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка керамических подложек»
Все отчеты о рынках новых технологий и материалов, инноваций, нанотехнологий

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»