«Текарт» провел семинар по антикризисному интернет-маркетингу
26 Февраля 2015
В конце февраля в конференц-центре Japan House состоялся клиентский семинар по практическому интернет-маркетингу. Организатор семинара — корпоративный Университет «Текарт».
Ключевой темой семинара стал антикризисный маркетинг.
Мероприятие посетили порядка 70 слушателей, среди которых клиенты и партнеры Маркетинговой группы «Текарт» из компаний NAYADA, Carlo Pazzolini, «СМ-Клиника», Roshe Diagnostics Rus, Natuzzi, «РусГАзАвтоматика», «Аркадис Медикал Софт», LETO, ГК «КАМ», М. П. А «Медицинские партнеры», Всемирного фонда дикой природы и многие другие.
Программа семинара:
— Маркетинг как инвестиция
— Тренды интернет-маркетинга на 2015 год
— Работа с клиентской базой: как увеличить повторные продажи?
— Дашборды для бизнеса
— Мультиканальная, кросс-девайсная и мультипользовательская атрибуция в Google Universal Analytics
— 25 микрокейсов: как повысить конверсию на сайте
Приглашенные спикеры из компании Google в режиме видео-конференции представили доклад на тему «Мобильный маркетинг сегодня. Факты, решения и кейсы для мобильной рекламы от Google Adwords».
Скачать презентации докладов можно на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Фотоотчет с семинара