Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

«Текарт» провел семинар по антикризисному интернет-маркетингу

26 Февраля 2015
В конце февраля в конференц-центре Japan House состоялся клиентский семинар по практическому интернет-маркетингу.

Организатор семинара — корпоративный Университет «Текарт».

Ключевой темой семинара стал антикризисный маркетинг.

Мероприятие посетили порядка 70 слушателей, среди которых клиенты и партнеры Маркетинговой группы «Текарт» из компаний NAYADA, Carlo Pazzolini, «СМ-Клиника», Roshe Diagnostics Rus, Natuzzi, «РусГАзАвтоматика», «Аркадис Медикал Софт», LETO, ГК «КАМ», М. П. А «Медицинские партнеры», Всемирного фонда дикой природы и многие другие.

Программа семинара:

 — Маркетинг как инвестиция
 — Тренды интернет-маркетинга на 2015 год
 — Работа с клиентской базой: как увеличить повторные продажи?
 — Дашборды для бизнеса
 — Мультиканальная, кросс-девайсная и мультипользовательская атрибуция в Google Universal Analytics
 — 25 микрокейсов: как повысить конверсию на сайте

Приглашенные спикеры из компании Google в режиме видео-конференции представили доклад на тему «Мобильный маркетинг сегодня. Факты, решения и кейсы для мобильной рекламы от Google Adwords».

Скачать презентации докладов можно на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Фотоотчет с семинара