Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

«Текарт» принял участие в eTarget 2015

16 Марта 2015
С 12 по 13 марта в Москве прошла главная российская конференция по интернет-рекламе — eTarget 2015.

В конференции приняли участие порядка 500 слушателей и 90 докладчиков — специалисты по интернет-рекламе, SMM, юзабилити, веб-аналитике.

Ежегодно на площадках eTarget обсуждаются важнейшие темы российского digital-рынка, на этот раз в фокусе конференции были антикризисные меры в интернет-маркетинге.

Лучшие спикеры Рунета из «Яндекс», Internest, IAB Russia, Opera Mediaworks Russia, «Ашманов и партнеры», «Билайн», «ВКонтакте», Google Russia, Rambler&Co, Таргет Mail.Ru, «Мегафон», Begun поделились своим опытом адаптации стратегий продвижения к условиям экономического кризиса.

Маркетинговая группа «Текарт» также приняла участие в работе eTarget 2015. В первый день конференции, 12 марта, с докладом «Маркетинг как инвестиции: стратегическое планирование, диверсификация, управление рисками» выступил генеральный директор МГ «Текарт» Илья Никулин.

13 марта в секции «Case study: юзабилити сайта и повышение конверсии» доклад «25 микрокейсов: как повысить конверсию на сайте» представила ведущий проект-менеджер МГ «Текарт» Анна Ларина.

Презентации докладов — на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Организаторы конференции — «Ашманов и партнеры», Rambler&Co, Price.

Официальный сайт eTarget 2015