Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование российского рынка кормового лизина (сульфата и моногидрохлорида)

Techart.Research    08.08.2016

Маркетинговое исследование российского рынка кормового лизина (сульфата и моногидрохлорида)

Завершено исследование рынка кормового лизина (сульфата и моногидрохлорида) – аминокислоты, используемой при создании рационов питания сельскохозяйственных животных и птиц.

Рынок лизина сульфата и моногидрохлорида в 2016 году формируется в основном за счет импортных поставок из Китая и Индонезии, при этом доля российского производства в первой половине 2016 года выросла вдвое по сравнению с прошлым годом.

На новом этапе исследования были рассмотрены инвестиционные проекты в сфере производства лизина и других аминокислот, а также оценка рынка по итогам первой половины 2016 года.

На основании полученных данных сформирован прогноз развития спроса на кормовой лизин.

«Маркетинговое исследование российского рынка кормового лизина» — подробное описание
Все отчеты об исследованиях рынка по теме «Сельское хозяйство, пищевая промышленность»

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»