Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Текарт, Кокос, i-Media, Трилан и MegaSeo о результатах рейтинга «SEO глазами клиентов»

Текарт, Кокос, i-Media, Трилан и MegaSeo о результатах рейтинга "SEO глазами клиентов"
комментарии SEONews.ru
автор комментариев
Первоисточник

Цитаты

Совсем недавно SEOnews опубликовал пятый рейтинг SEO-компаний — «SEO глазами клиентов». Как мы уже писали, в рейтинге приняли участие 19 компаний, предоставляющих услуги поискового продвижения. В процессе опроса 600 клиентов оценили своих подрядчиков по объективным и субъективным критериям. Следуя методологии рейтинга, была получена итоговая таблица.

Кого-то результаты обрадовали, кого-то насторожили, кто-то оказался ими совсем не доволен. Мы решили обсудить итоги рейтинга с его участниками и задали всем пять одинаковых вопросов. Ответы будем публиковать в виде нескольких блиц-интервью. Чтобы материал было удобно читать, в каждом интервью будут представлены ответы пяти компаний. Отметим, каждая из компаний оставляет за собой право не комментировать свои результаты.

Порядок публикаций никак не связан с позициями компаний в рейтинге, ответы публикуются в порядке их получения редакцией.

Сегодня мы представляем первую пятерку компаний и их спикеров:

Текарт (1 место)
Василий Сорокин, исполнительный директор:

1. Как вы оцениваете результаты рейтинга и соответственно оценки клиентов компании? Были ли сюрпризы?

Текарт: С лидирующей позиции рейтинга грех жаловаться на результат :-) Если же говорить серьезно, всегда приятно оторваться от рутины и лицезреть высокие оценки работы компании, тем более основанные на мнениях наших клиентов. Хочется поблагодарить и поздравить всех клиентов МГ «Текарт», так как высокое место в рейтинге является заслуженной оценкой нашего совместного с партнерами труда.

2. В чем заключаются сложности в общении с клиентами? Какова чаще всего их суть?

Текарт: Клиента надо понять, принять его проблемы как свои, почувствовать персональную ответственность за конечные цели бизнеса. То, что мы называем «работать с душой». Конечно, не обходится без сложностей. Они, как правило, присущи первоначальному этапу сотрудничества.

В силу инертности маркетинговых процессов бывает затруднительно показать мгновенный результат, но все клиенты требовательны. Изначально требуется доверие со стороны клиента, которое в дальнейшем с лихвой окупается. Подтверждением этому служит множество контрактов, продлеваемых нашими клиентами из года в год. Средний период сотрудничества составляет 49 месяцев, то есть, больше 4 лет.

3. Как ваша компания работает над укреплением отношений с клиентами? И нужно ли это?

Текарт: Укрепление отношений происходит в ежедневной коммуникации клиентов с нашими проект-менеджерами. Они всегда «на связи», с чуткостью принимают каждую задачу, вникают в маркетинговые проблемы клиентов и вместе со всеми участниками рабочей группы проекта (надо отметить, что в сложных проектах число вовлеченных сотрудников может доходить до десяти профессионалов) предлагают оперативные ответы, добиваются достижения поставленных целей.

Кроме того, в нашей компании есть специальное направление «Университет Текарт», в рамках которого проводятся семинары для клиентов с целью обучения проект-менеджеров компаний-клиентов. Грамотно и эффективно вести проекты можно лишь при обоюдном профессионализме проект-менеджеров со стороны заказчика и исполнителя.

4. Могли бы вы назвать самого «старого» клиента компании. Сколько работаете с ним?

Текарт: Да, такой клиент, производящий портфели, присутствует в нашем «портфеле»:-) Одним из первых заказчиков услуг компании «Текарт» была и остается с октября 1999 года ПТФ «Алекс». Буквально через месяц мы вместе с коллегами отметим 11-летие успешного сотрудничества.

...
10 Сентября 2010