Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Публикации

Публикации

06.10.2010

Разработка стратегии для социальных медиа

Advertology: Наука о рекламе

авторская статья Promo.Techart

PDF-версия (75 Кб) | Первоисточник

Цитаты

Зачастую активность в социальных медиа начинается без предварительной подготовки. Достаточно стандартна ситуация, когда руководитель, следуя за модой на Web 2.0 и воодушевленный мыслью о том, что блоги и сети способны дать бизнесу что-то совершенно особенное, инициирует такую работу в своей компании. Чаще всего под «особенным» понимается значительное увеличение продаж или ощутимое повышение узнаваемости компании. Если ожидания не оправдываются, то возникает вполне оправданное недоумение: работа идет, ресурсы вкладываются, а отдачи нет!

Такая проблема возникает, как правило, если работе в социальных медиа не предшествует исследование своей аудитории и разработка стратегии взаимодействия с ней. В результате бизнес может попасть в одну из ловушек социальных ресурсов: не находит свою аудиторию, общается с потребителями на разных языках, не может предложить интересный контент и т. д.
....
Отдельного внимания заслуживают правила общения сотрудников компании с потребителями. Необходимо назначить ответственных за направления и разграничить сферы их деятельности. Стратегия работы в социальных медиа включает также и распределение ресурсов, ведь нужно иметь представление о затратах для достижения намеченных целей.
....
Социальные медиа отличаются от традиционных коммуникаций тем, что здесь взаимодействуют с друг другом ЛЮДИ, не компании, не бренды, а именно люди. И даже если вы представляете бренд, то человек по ту сторону экрана должен понимать, что он общается не с роботом, а с конкретным представителем компании — с человеком.

Первоисточник

К списку публикаций

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»