Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Разработка стратегии для социальных медиа

Разработка стратегии для социальных медиа
Advertology: Наука о рекламе
авторская статья Promo.Techart
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

Зачастую активность в социальных медиа начинается без предварительной подготовки. Достаточно стандартна ситуация, когда руководитель, следуя за модой на Web 2.0 и воодушевленный мыслью о том, что блоги и сети способны дать бизнесу что-то совершенно особенное, инициирует такую работу в своей компании. Чаще всего под «особенным» понимается значительное увеличение продаж или ощутимое повышение узнаваемости компании. Если ожидания не оправдываются, то возникает вполне оправданное недоумение: работа идет, ресурсы вкладываются, а отдачи нет!

Такая проблема возникает, как правило, если работе в социальных медиа не предшествует исследование своей аудитории и разработка стратегии взаимодействия с ней. В результате бизнес может попасть в одну из ловушек социальных ресурсов: не находит свою аудиторию, общается с потребителями на разных языках, не может предложить интересный контент и т. д.
....
Отдельного внимания заслуживают правила общения сотрудников компании с потребителями. Необходимо назначить ответственных за направления и разграничить сферы их деятельности. Стратегия работы в социальных медиа включает также и распределение ресурсов, ведь нужно иметь представление о затратах для достижения намеченных целей.
....
Социальные медиа отличаются от традиционных коммуникаций тем, что здесь взаимодействуют с друг другом ЛЮДИ, не компании, не бренды, а именно люди. И даже если вы представляете бренд, то человек по ту сторону экрана должен понимать, что он общается не с роботом, а с конкретным представителем компании — с человеком.
6 Октября 2010