«Придорожный поставщик»
Газета «Ведомости», № 154 (1928)
Цитаты
Вы думаете, владельцы автозаправок сами ломают голову над тем, какие тросы, масла, омывающие жидкости или барбекюшницы продавать у себя в магазинах? То есть некоторые, конечно, еще ломают, но самые догадливые воспользовались услугами централизованного поставщика и спят спокойно. О том, что и в каких количествах должно продаваться в их магазинах, позаботилась Людмила Анфалова — и сделала на этом хороший бизнес. Только за семь месяцев текущего года оборот ее фирмы составил $2,5 млн....
По словам аналитика департамента маркетинговых исследований группы «Текарт», среднегодовые темпы прироста числа автомобилей в ближайшие годы составят 8%, что в свою очередь вызовет столь же стремительный рост числа заправочных станций. Основной тенденцией рынка АЗС в России и мире является расширение их функциональности. А тенденция развития магазинов при АЗС, — увеличение предлагаемых товарных позиций.
20 Августа 2007