Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Публикации

Публикации

22.12.2010

Продвижение в социальном вебе полезно не только известным брендам

SEOpro.RU — интернет-маркетинг

авторская статья Promo.Techart

PDF-версия (897 Кб) | Первоисточник

Цитаты

Большинство компаний вынуждено ориентироваться на общие тренды и их анализ собственными усилиями. И здесь основная задача — перестроить свое мышление, забыть о маркетинговых постулатах и привыкать работать по новому. Социальный веб предназначен для общения, а не для маркетинга, соответственно и подход к работе в таких условиях принципиально отличается от привычных активностей.

Если компания хочет раскрутить группу в социальной сети, чтобы через нее пиарить свои продукты, или завести аккаунт в Twitter для размещения ссылок на свои новости, то перспектива таких начинаний очень сомнительна. Вернее группа вполне возможно будет функционировать и даже привлечет большое количество участников, а твиттер наберет с помощью массфоловинга огромное количество последователей, но все эти активности так и останутся формальными, не принеся никаких реальных дивидендов для развития бизнеса.
....
Каждый специалист по работе в социальных медиа должен четко знать свою аудиторию, понимать ее потребности и в своей работе отталкиваться именно от них. В конце концов, подружитесь со своими клиентами и спросите напрямую у них, чего они хотят от вас! Ведь социальные медиа и созданы как раз именно для общения.
....
Социальный веб — среда для общения прежде всего с существующими клиентами. Многие компании приходят туда в расчете на привлечение новой аудитории, и этот неправильный изначально посыл часто приводит к негативным последствиям. Работайте в первую очередь с теми, кто уже является вашим клиентом, и они сами приведут вам своих знакомых, друзей и родственников. Лояльность клиентов — это большая ценность, напрямую влияющая на прибыль компании, а социальные медиа — идеальная площадка для укрепления доверительных взаимоотношений с потребителями.

Первоисточник

К списку публикаций

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»