Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Оценка качества рекламного трафика

Оценка качества рекламного трафика
Статья в корпоративном блоге «Текарт» сообщества Habrahabr
авторская статья Promo.Techart
Первоисточник

Цитаты

На одном из наших клиентских сайтов мы предусмотрели возможность отслеживания обращения в компанию через форму обратной связи и звонки. Мы использовали простой механизм: каждому посетителю присваивается индивидуальный номер, который виден при входе на сайт. Если после посещения сайта клиент делал звонок в компанию, менеджер по продажам узнает его и заносит в базу данных. Если посетитель обращается через форму обратной связи, номер записывался автоматически. Используя полученный таким образом идентификатор, можно определить, откуда пришел человек, по какому запросу, какие страницы сайта просмотрел и т. д.

Не будем вдаваться в технические подробности реализации системы, представим выводы, которые были сделаны на основании сбора этой информации.
2 Июля 2010