Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Публикации

Публикации

02.07.2010

Оценка качества рекламного трафика

Статья в корпоративном блоге «Текарт» сообщества Habrahabr

авторская статья Promo.Techart

Первоисточник

Цитаты

На одном из наших клиентских сайтов мы предусмотрели возможность отслеживания обращения в компанию через форму обратной связи и звонки. Мы использовали простой механизм: каждому посетителю присваивается индивидуальный номер, который виден при входе на сайт. Если после посещения сайта клиент делал звонок в компанию, менеджер по продажам узнает его и заносит в базу данных. Если посетитель обращается через форму обратной связи, номер записывался автоматически. Используя полученный таким образом идентификатор, можно определить, откуда пришел человек, по какому запросу, какие страницы сайта просмотрел и т. д.

Не будем вдаваться в технические подробности реализации системы, представим выводы, которые были сделаны на основании сбора этой информации.

Первоисточник

К списку публикаций

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»