Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Публикации

Публикации

06.05.2011

Срочно в номер!

Журнал Авто Бизнес Ревю

комментарий к статье

PDF-версия (291 Кб) | Первоисточник

Цитаты

Корпоративное СМИ — это, пожалуй, один из самых первых и проверенных инструментов коммуникации. Однако сейчас это уже не стенгазеты и сделанные на печатной машинке брошюры, а крупные издания, выпускаемые большим тиражом. Убедившись в эффективности данного вида общения с аудиторией, автопроизводители и дилеры, даже те, кто на время финансовой нестабильности прекратил подготовку газет и журналов, вновь возвращаются к их выпуску. О том, что необходимо помнить при выпуске корпоративного СМИ, мы узнали у руководителей крупных автомобильных изданий и экспертов издательского рынка
....
Какой бы красивой не выглядела идея о выпуске корпоративного издания, стоит помнить, что напечатать газету или журнал — это уже большой труд. Но помимо этого СМИ должно быть интересно читателю, и на достижение этой цели необходимо работать много и регулярно. Несмотря на это многие российские компании пробуют свои силы в выпуске подобного рода изданий, не осознавая до конца трудоемкость всего процесса.
....
Аудитория корпоративного СМИ – это аудитория самой компании или бренда, поэтому четкое понимание потребностей и интересов целевой группы позволит сделать издание интересным.
....
Одно из ключевых решений, которое требует обсуждения — это выпуск корпоративного СМИ силами компании или передача этой функции на аутсорсинг. Плюсы и минусы есть у обоих вариантов.
....
Универсального ключа к сердцу читателя, конечно, нет, но правильный формат, привлекательный дизайн и интересный контент — вот три основных составляющих успешного корпоративного СМИ. Умело объединяя маркетинговые задачи компании и потребности аудитории, удастся создать продукт, который составит достойную конкуренцию на рынке средств массовой информации.

Первоисточник

К списку публикаций

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»