Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Публикации

Публикации

17.06.2011

Базовые показатели Google Analytics. Часть 1

Блог AdWords — официальный блог на русском языке

авторская статья Promo.Techart

Первоисточник

Цитаты

В настоящее время многие заказчики маркетинговых услуг в интернет-сегменте испытывают острую необходимость в оценке эффективности инвестиций в различные источники. Действительно, зачем использовать какой-либо инструмент интернет-маркетинга, который не приносит никакой прибыли, а только впустую тратит средства из рекламного бюджета?

Одним из инструментов для отслеживания эффективности маркетинговой активности является система веб-аналитики Google Analytics. Использование данного сервиса позволяет определить отдачу от того или иного источника посетителей на сайт. После установки кода, система будет собирать и предоставлять в удобочитаемом виде информацию о том, какие страницы посещают пользователи, откуда они приходят, как долго находятся на сайте, сколько обращений и на какую сумму поступило с сайта и многое другое. Все это позволит оценить система Google Analytics.
....

Первоисточник

К списку публикаций

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»