Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Применение профилей для внутренней отделки помещений

Применение профилей для внутренней отделки помещений
«Все для строительства и ремонта» — VashDom.ru
авторская статья Research.Techart
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

Профили для внутренней отделки помещений представляют собой длинномерные металлические крепления, с помощью которых осуществляется монтаж различных конструкций.

Рассматривались следующие виды профиля:
 - профиль для монтажа листовых материалов (ГКЛ, ГВЛ, СМЛ, Аквапанелей и т. п.): направляющий, стоечный, потолочный, потолочный направляющий, арочный;
 - профиль для монтажа потолочных систем (плиточных, кассетных, решетчатых, реечных потолков): Т-профиль основной, Т-профиль поперечный, Т-профиль продольный, торцевой, угловой декоративный, реечный, заполняющий;
 - профиль для штукатурных работ: маячковый, угловой.
 - комплектующие: подвесы, тяги, соединители, удлинители профилей.

В качестве основных областей применения профиля и комплектующих для комплектных систем внутренней отделки можно выделить: выравнивание стен, монтаж перегородок, монтаж потолочных систем и штукатурные работы. При этом большинство потребителей (около 77%) используют профиль и комплектующие для монтажа перегородок. С небольшим отставанием следуют позиции «Выравнивание стен» и «Монтаж потолочных систем» (по 73%). Штукатурные работы с помощью профиля выполняют около 53% потребителей.
....
Основными листовыми материалами, при работе с которыми, используются профили, являются материалы на основе гипса. Так, абсолютно все потребители, применяющие профиль для монтажа листовых материалов, используют гипсокартонные листы (ГКЛ), около 60% – гипсоволокнистые листы. Стекломагниевые листы (СМЛ) с помощью профилей монтируют порядка 34% потребителей, аквапанели – 17%.
....
Основными критериями выбора при выборе профиля являются: надежность, цена и доступность в продаже. Критерий «надежность» выделяют около 90% строительных организаций. При этом для 75% из них он является очень важным. На втором месте – критерий «цена» (73%). Данный показатель является очень важным для 53% опрошенных. «Доступность в продаже» находится на третьем месте (63%). При этом очень важным данный критерий считают 69% строителей.
12 Декабря 2011