Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

«Идут на запах»

"Идут на запах"
Газета «Ведомости», № 52 (1826)
Комментарии аналитиков «Текарт» к авторской статье

Цитаты

На практике проверено, что в магазинах с принудительной ароматизацией увеличивается доля импульсивных покупок. В 2000 г. эта идея увлекла Олега Иноземцева, и он первым в Москве открыл интернет-магазин по продаже ароматизаторов. К 2006 г. оборот его фирмы достиг 300 000 евро в год.
...
«Рост оборотов основных игроков этого рынка составляет 200–500% в год, — рассуждает аналитик департамента маркетинговых исследований группы “Текарт”, — что неудивительно: реализованные проекты исчисляются единицами, и каждый новый заказчик обеспечивает значительный рост оборотов». Увеличивается и число компаний, предлагающих услуги аромамаркетинга. В 2005 г. на рынке их было всего пять, сейчас — около 20. По подсчетам «Текарт», объем российского рынка аромамаркетинга в 2006 г. составил примерно 1,5 млн евро. Сенсорный маркетинг активно применяется за границей, вплоть до создания “фирменных”, четко ассоциированных с брендом, запахов, звуков, особенной на ощупь упаковки.
26 Марта 2007