Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Колбаса — народный продукт

Колбаса - народный продукт
Журнал «Мясные технологии» № 2 / 2017
Авторская статья аналитика «Текарт»
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

По традиции в конце года Росстат вычисляет «индекс оливье», основанный на изменении стоимости продуктов, идущих в этот традиционный для новогоднего стола салат. В 2016 г. «оливье» подорожал на 1,8 %, в частности, за счет роста цен на вареную колбасу на 1,3 %. Всего же с начала санкционного периода цены на колбасные изделия поднялись почти на 25 %.
****
Наибольшее предпочтение наши сограждане отдают вареным колбасам – свыше 60 % потребления, наименьшее – кровяным колбасам (~0,1 %), нетрадиционным для России. На копченые колбасы приходится около четверти – это самый «праздничный» сегмент рынка, наибольшим образом зависимый от уровня благосостояния населения.
****
Согласно данным исследования «Текарт» по итогам 2016 г. , расстановка сил на российском рынке колбасных изделий существенно не изменилась. Рынок продолжил снижение: –2,3 % по итогам года. Однако с 2017 г. «Текарт» прогнозирует рост потребления на уровне 1 %. При сохранении курса на поддержку сельского хозяйства и машиностроения, при стабилизации экономической ситуации, укреплении рубля уже к 2020 г. объем потребления колбасных изделий может достигнуть уровня 2014 г.
6 Февраля 2017