Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

История «Текарт»

1999—2010: Комплексный маркетинг

«Текарт» основан 1 сентября 1999 года и в первые годы развивался в области digital-маркетинга, определив ряд трендов этого рынка. Являясь признанным лидером в сфере интернет-маркетинга, «Текарт» весной 2003 года изменил стратегию оказания услуг. Новый слоган компании — «Комплексный интернет-маркетинг» — определил инициативу «Текарт» как системный подход к продвижению своих клиентов, а впоследствии стал нарицательным для соответствующего формата услуг.

С 2004 года «Текарт» расширяет набор компетенций и сервисов, интегрирует их, повышает уровень и сложность маркетинговых проектов. В составе группы последовательно появляются: департамент стратегического маркетинга, исследований и бизнес-планирования; рекламное агентство; дизайн-бюро, фотоагентство; брендинг; PR & Event агентство; интеллектуальный анализ данных.

2011—2016: Маркетинговый консалтинг и интеграция

Начиная с 2010 года развитие группы «Текарт» связано с обобщением 10-летнего опыта комплексного маркетингового обслуживания, исследований и консалтинга с целью формирования нового уровня консультационных услуг. Другой частью стратегии становится долгосрочная услуга комплексного маркетингового сопровождения, интегрирующая множество продуктов и сервисов.

От множества частных задач, таких как маркетинговое исследование, брендинг, веб-разработка, PR, поисковое продвижение, рекламная фотосъемка, бизнес-планирование, контекстная реклама, дизайн каталога продукции и т.п., «Текарт» поднял уровень решений до глобальных проблем бизнеса: стратегическое планирование и постановка службы маркетинга, развитие и диверсификация производственных предприятий, вывод на рынок новых марок продукции, построение сбытовых сетей, выбор направлений для инвестиций, ТЭО, вывод из кризиса, повышение продаж.

2017—2019: Консалтинг, интеграция, цифровая трансформация

Благодаря глубоким и долгосрочным отношениям с клиентами, начиная с 2017 года, мы принимаем нетиповые и кроссдисциплинарные задачи, видим новые классы проектов, предлагаем клиентам нестандартные подходы, экспериментируем, находим решения, изучаем передовой западный опыт, технологии и практики консалтинговых компаний. Общий объем задач, проектов и прототипов инновационного типа был относительно небольшим, но именно эти проекты, опыт их решения и новые технологические вызовы идейно скорректировали наш путь.

В конце 2017 года позиционирование «Текарт» расширено —
КОНСАЛТИНГ, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, МАРКЕТИНГА И HR
.

Современное состояние среды, динамика технологического развития общества и бизнеса, интеграционные процессы в управлении, уникальный путь, который проделал «Текарт» за 20 лет, доверие постоянных клиентов — все это дало нам уникальный шанс создать российскую компанию, способную конкурировать по уровню услуг, степени их интеграции с ведущими западными консалтинговыми фирмами.