Илья Никулин
Генеральный директор «Текарт», руководитель группы консалтинга
							
							Компетенция
Системный анализ; digital transformation; управление проектами; маркетинговая стратегия и консалтинг; маркетинговые исследования; интеграция маркетинга; бизнес-стартапы; алгоритмизация и автоматизация бизнес-процессов.
							Био
После обучения в университете («прикладная математика») несколько лет работал архитектором и разработчиком корпоративных информационных систем (ERP).
С 1999 года — сооснователь и генеральный директор группы «Текарт».
Отвечает за стратегию развития, создание новых подразделений и бизнес-единиц.
С 2015 года является руководителем группы консалтинга. Автор ряда методик, форматов услуг и концепций в области стратегического и прикладного маркетинга.
В качестве маркетолога, руководителя проекта, супервизора и консультанта принимал участие в более чем 1 500 проектах.
Руководитель Комитета «Маркетинг. Данные. Технологии. Российско-Германской Внешнеторговой Палаты (2019–24).
Соучредитель Ассоциации практиков цифровизации в крупном и среднем бизнесе (АПЦ).
Более 250 публичных выступлений и публикаций, в т. ч. для клиентов и их партнеров: ЕВРАЗ, Технониколь, Газпром нефть-БМ, Билайн, URSA, Bosch, Holcim, БКС, Microsoft, TRASSIR, Etex и др.
Персональный сайт — nikulin.ru
Авторский телеграм-канал «Текарт — системное развитие бизнеса» — t.me/techart_ru
							С 1999 года — сооснователь и генеральный директор группы «Текарт».
Отвечает за стратегию развития, создание новых подразделений и бизнес-единиц.
С 2015 года является руководителем группы консалтинга. Автор ряда методик, форматов услуг и концепций в области стратегического и прикладного маркетинга.
В качестве маркетолога, руководителя проекта, супервизора и консультанта принимал участие в более чем 1 500 проектах.
Руководитель Комитета «Маркетинг. Данные. Технологии. Российско-Германской Внешнеторговой Палаты (2019–24).
Соучредитель Ассоциации практиков цифровизации в крупном и среднем бизнесе (АПЦ).
Более 250 публичных выступлений и публикаций, в т. ч. для клиентов и их партнеров: ЕВРАЗ, Технониколь, Газпром нефть-БМ, Билайн, URSA, Bosch, Holcim, БКС, Microsoft, TRASSIR, Etex и др.
Персональный сайт — nikulin.ru
Авторский телеграм-канал «Текарт — системное развитие бизнеса» — t.me/techart_ru
События, публикации, выступления
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		21.11.2024
		|
	
	Кейс-метод для бизнеса
		22.10.2024
		|
	
	CaseStudy — использование кейсов для развития персонала и решения организационных задач
		10.10.2024
		|
	
	Простая бизнес-математика: эконометрика, рейтинги, рэнкинги, моделирование рынков, прогнозирование
		15.08.2024
		|
	
	Тренды контент-маркетинга 2024–25
		25.07.2024
		|
	
	Product Discovery
		31.05.2024
		|
	
	Экосистема бизнеса — работа с партнерами
		30.05.2024
		|
	
	Сторителлинг в корпоративных коммуникациях
		04.04.2024
		|
	
	Маркетинг как инвестиция
		21.03.2024
		|
	
	Управление подрядчиками по маркетингу
		08.02.2024
		|
	
	B2B-маркетинг, ценности B2B-коммуникаций
		25.01.2024
		|
	
	Препятствия цифровой трансформации
		19.01.2024
		|
	
	Спиральная динамика в корпоративной культуре
		21.12.2023
		|
	
	CX-исследования в B2B
		19.12.2023
		|
	
	CaseStudy: кейсы цифровой трансформации в ритейле
		07.12.2023
		|
	
	Маркетинг 2023–24. Итоги и тренды
		23.10.2023
		|
	
	Цифровая трансформация — определение, условия, кейсы, сложности.  Как преодолеть препятствия?
		24.08.2023
		|
	
	Развитие цифровой культуры персонала — кейс-метод
		17.08.2023
		|
	
	Единая цифровая платформа бизнеса
		24.07.2023
		|
	
	Технологические вызовы и трансформация бизнеса
		20.07.2023
		|
	
	Продакт-менеджмент
		19.07.2023
		|
	
	Данные и cофт в маркетинге — состояние и развитие
		27.06.2023
		|
	
	Цифровизация данных маркетинговой аналитики. Адвокатура клиентов (CSM). Бизнес-математика 
		08.06.2023
		|
	
	Качество и ценообразование в веб-разработке
		12.05.2023
		|
	
	Маневренность бизнеса (Business Agility)
		20.04.2023
		|
	
	Как проектировать маркетинговые исследования
		16.03.2023
		|
	
	Цифровизация данных маркетинговой аналитики
		26.01.2023
		|
	
	Martech — программируем систему маркетинга
		21.09.2022
		|
	
	Комитет по бизнес-достижениям премии «Золотой Фотон»
		08.04.2022
		|
	
	Дашборды — пульт управления маркетингом
		25.02.2022
		|
	
	Система маркетинга. Итоги 2021 – вызовы 2022
		16.11.2021
		|
	
	Аналитика как компонент цифровой зрелости бизнеса
		08.10.2021
		|
	
	CRM как методология и ядро Martech-стека
		20.09.2021
		|
	
	Трансформация, цифровизация, ускорение бизнеса
		26.08.2021
		|
	
	Цифровой маркетинг: 
		19.05.2021
		|
	
	«Диалог на равных»
		18.02.2021
		|
	
	«Технологии, меняющие бизнес» — вводный вебинар
		23.12.2020
		|
	
	Business Agility — скорость и адаптивность бизнеса
		17.12.2020
		|
	
	Креативность и цифровые навыки персонала
		03.12.2020
		|
	
	Business Agility — скорость и адаптивность
		26.11.2020
		|
	
	Комитет по бизнес-достижениям премии «Золотой Фотон»
		12.11.2020
		|
	
	Маркетинг становится все более персонифицированным
		29.10.2020
		|
	
	Цифровая трансформация в HR, тренды
		23.10.2020
		|
	
	Цифровизация в строительстве: мировые практики 
		06.10.2020
		|
	
	Маркетинг. Данные. Технологии
		15.09.2020
		|
	
	Информационно-цифровая платформа бизнеса 
		21.04.2020
		|
	
	Удаленная работа в период карантина
		20.02.2020
		|
	
	Performance-based contracting: контракты на основании эффективности, качества и результатов
		12.02.2020
		|
	
	Новые подходы к маркетингу
		28.10.2019
		|
	
	Гибридные коммуникационные проекты – от маркетингового анализа до выращивания клиентов и продаж
		11.09.2019
		|
	
	Комитет по бизнес-достижениям премии «Золотой Фотон»
		29.07.2019
		|
	
	Построение мартех-стека
		29.05.2019
		|
	
	Концепция Martech: данные, технологии, стеки
		27.05.2019
		|
	
	Технологический тренд в маркетинге. Противоречие услуги «лидогенерация» концепции martech
		16.05.2019
		|
	
	Формирование федерального государственного образовательного стандарта по направлению «Маркетинг»
		16.05.2019
		|
	
	«Данные, технологии и трансформация в современном маркетинге. Подведение итогов серии мастер-классов»
		12.03.2019
		|
	
	Agile-маркетинг
		17.08.2018
		|
	
	Зачем участвовать в Рейтинге работодателей России
		19.04.2018
		|
	
	Технологический подход, цифровая трансформация и интеграция маркетинга и бизнес-процессов
		16.04.2018
		|
	
	Конкурс сайтов и рейтинг web-студий Беларуси 2017
		04.04.2018
		|
	
	Защита бизнес-проектов "Разработка технологического маркетингового стека для малого бизнеса"
		14.12.2017
		|
	
	Ландшафт маркетинговых технологий 2017 года
		01.12.2016
		|
	
	Интегрированный маркетинг: взгляд идеалиста
		01.07.2016
		|
	
	Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета 2016» 
		30.04.2016
		|
	
	Конкурс сайтов Байнета
		08.04.2016
		|
	
	Мастер-класс «Agile-маркетинг»
		17.03.2016
		|
	
	 Интегрированный маркетинг
		14.03.2016
		|
	
	Мастер-класс «Маркетинг как инвестиция»
		18.02.2016
		|
	
	Кризисные пряники
		18.06.2015
		|
	
	Конкурс сайтов "Рейтинг Рунета"
		17.04.2015
		|
	
	Истинный комплексный Интернет-маркетинг
		09.04.2015
		|
	
	"Конкурс сайтов Байнета"
		12.03.2015
		|
	
	Маркетинг как инвестиции: стратегическое планирование, диверсификация, управление рисками
		26.02.2015
		|
	
	Маркетинг как инвестиция
		10.02.2015
		|
	
	Фокус-фактор. Интервью с руководителями
		27.03.2014
		|
	
	Case-study: Стратегия и KPI в интернет-маркетинге
		05.12.2013
		|
	
	Секция «Планирование интернет-маркетинга»
		04.09.2013
		|
	
	Международный Интернет-конкурс «Электросайт года»
		13.11.2012
		|
	
	Рейтинг web-студий Беларуси 2012
		06.09.2012
		|
	
	Доклад "Интернет-консалтинг. Кто, в каких случаях и сколько должен платить консультантам?"
		15.03.2012
		|
	
	Многомерный интернет-маркетинг
		15.03.2012
		|
	
	Многомерный интернет-маркетинг
		02.12.2011
		|
	
	Рейтинг web-студий Беларуси 2011
		01.12.2011
		|
	
	Органическое продвижение бизнеса в интернете
		01.12.2011
		|
	
	Органическое продвижение бизнеса в интернете
		29.11.2011
		|
	
	"Оптимизация-2011" — вечные ценности
		21.07.2011
		|
	
	Доклад "Правильное продвижение в интернете: комбинируем интернет-инструменты, интегрируем online и offline"
		15.06.2011
		|
	
	Доклад "Основы и принципы интернет-консалтинга".   Доклад "Стратегическое планирование интернет-маркетинга"
		22.04.2011
		|
	
	Доклад "Элементы японской модели управления персоналом в создании команды российской сервисной компании"
		01.04.2011
		|
	
	Слагаемые успешного продвижения бизнеса в интернете
		18.03.2011
		|
	
	Мастер-класс "Аудит отдела продаж"
		28.12.2010
		|
	
	Конкурс сайтов "Рейтинга Рунета"
		22.11.2010
		|
	
	«Золотой сайт 2010»
		11.11.2010
		|
	
	"Рынок SEO. Прошлое, настоящее, будущее"
		23.10.2010
		|
	
	"Стратегическое планирование интернет-маркетинга"
		11.06.2010
		|
	
	FAQ по SEO: вопросы клиентов
		19.05.2010
		|
	
	"Критерии эффективности и качества услуг интернет-маркетинга, KPI. Общий подход и индивидуальные модели"
		15.04.2010
		|
	
	"Щелкая затвором"
		23.11.2009
		|
	
	Структура и особенности работы с маркетинговой БД
		03.11.2009
		|
	
	Комплексный интернет-маркетинг: актуальные тенденции, оценка эффективности, управление проектами
		30.10.2009
		|
	
	Доклад "Системный подход к интернет-маркетингу"
		15.10.2009
		|
	
	«Мы выбрали сложный путь и верим в перспективность интегрированных маркетинговых решений»
		24.04.2009
		|
	
	Доклады "Реестр методик интернет-маркетинга", "Кейсы проектов комплексного интернет-маркетинга"
		11.11.2008
		|
	
	Доклад "Интернет-маркетинг. Комплексный подход"
	ру
	
	en
	
	中文