Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» — eTarget 2012

22–23 марта в Москве в центре Digital October проходит VIII конференция eTarget: «Управление аудиторией и реклама в Интернете».

Цель конференции eTarget – показать эффективность интернет-рекламы и дать весь необходимый набор информации о планировании рекламной интернет-кампании, интегрировании её в бизнес процессы предприятия, оценке результатов. Организаторы мероприятия: компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», РАЭК, «Яндекс» и Mail.Ru Group.

В конференции традиционно принимают участие специалисты и руководители департаментов рекламы и маркетинга компаний, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной и медийной рекламы. В качестве докладчиков выступят ведущие специалисты компаний «Яндекс», Google, Mail.ru, «Вконтакте», comScore, «Бегун», eLama.ru, UsabilityLab, AdLabs, iContext, i-Media, AdFox, Internest, OZON.ru и других.

В нулевой день eTarget 2012 директор по развитию Advert.Techart Андрей Борисов провёл мастер-класс «Планирование рекламной кампании и стратегия продвижения». Презентация доступна для скачивания на сайте Университета «Текарт».


Официальный веб-сайт конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете — eTarget 2012» (www.etarget.ru)
VII конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»
VI конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»