Премия «HR-Бренд 2009». Торжественная церемония.
11 февраля в торжественной обстановке были подведены итоги престижной ежегодной премии «HR-БРЕНД 2009», учрежденной компанией HeadHunter Group в 2006 году.В номинации «Федерация» был представлен проект нашей компании — «Университет »Текарт«, развивающий образовательные и обучающие инициативы компании.
Премия »HR-БРЕНД« — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Цель премии — содействие развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов управления репутацией компаний.
Определение обладателей главной премии происходило в несколько этапов. Первой ступенью оценки был Соискательский опрос, который проходил в открытом формате на сайте конкурса. Любой желающий мог принять участие в голосовании. По итогам Соискательского опроса, »Текарт« набрал 17% голосов в категории »Маркетинг, Медиа, Реклама«, что, по данным организаторов, составило более 6000 голосов.
Далее конкурсные материалы были направлены на рассмотрение Экспертного совета, который отбирал финалистов в 5 номинациях: »Столица«, »Северная столица«, »Регион«, »Федерация«, »Мир«. В финальном конкурсе заявки участников оценивало Жюри.
Номинация »Федерация« была одной их самых конкурентных. За победу в ней боролись 33 компании, из которых 15 вышли в финал: adidas Group, DHL International, IBS, Intel Corporation, JT International, MUSA Motors, PepsiCo, Абсолют банк, Альфастрахование, Инвестиционный банк КИТ Финанс, Ренессанс Кредит, Северо-Западный Телеком, УРАЛСИБ, ЮниКредит Банк. К сожалению, Университету »Текарт« не удалось войти в тройку сильнейших. Тем не менее, мы положительно оцениваем итоги премии »HR-БРЕНД 2009« и предоставленную возможность поделиться опытом и результатами работы Университета »Текарт« и компании в целом на таком представительном конкурсе.
Призерами в номинации »Федерация« стали »Альфастрахование« (1 место), »Северо-западный Телеком« (2 место) и adidas Group (3 место).
Официальный сайт Премии HR-БРЕНД 2009 (www.hr-brand.ru)
Сайт »Университет «Текарт» (www.edu-techart.ru)