Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Конференция «РИФ + КИБ 2010»

21–23 апреля 2010 года в подмосковном пансионате «Лесные дали» прошла объединённая конференция «РИФ+КИБ 2010» — главное профильное мероприятие Рунета. Организаторами выступили Региональный общественный Центр интернет-технологий и лидирующие компании российской интернет-отрасли.

«РИФ+КИБ 2010» прошёл в формате выездного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе были представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции.

Во второй день конференции РИФ И КИБ сотрудники Маркетинговой группы «Текарт», при поддержке Университета «Текарт» провели авторскую секцию «Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?», которую посетили более 350 участников конференции. Секция была посвящена различным подходам к оценке результатов маркетинговых активностей в интернет, а также методикам повышения их эффективности. «Текарт» представляли директор по развитию Илья Никулин и проект-менеджер Андрей Борисов, среди приглашенных докладчиков: Андрей Юнисов (WebProfiters), Андрей Удалов (SoftKey), Екатерина Типкова (Softline), Александр Митник («Митник и Ко»).

Программа секции:
  • «Критерии эффективности работ и качества услуг интернет-маркетинга», Илья Никулин, директор по развитию МГ «Текарт» — в докладе были представлены примеры многолетнего опыта использования целой группы параметров (KPI) и системного подхода при оценке качества услуг комплексного интернет-маркетинга.

  • «Повышение конверсии привлеченного на сайт трафика», Андрей Борисов, проект-менеджер МГ «Текарт» — в докладе рассматривались основные факторы, влияющие на уровень конверсии, как посетителей в обращения, так и обращения в продажи.

  • «Веб-аналитика — Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании?», Андрей Юнисов, коммерческий директор WebProfiters — в докладе были рассмотрены стандартные приемы анализа эффективности с помощью инструмента Google Analytics.

  • «Влияние юзабилити на конверсию: а собственно, что еще может ее менять ТАК СИЛЬНО?», Андрей Удалов, начальник отдела разработки интерфейсов и дизайна SoftKey — в докладе были рассмотрены примеры реализации интерфейсов и сервисов, оказывающих большое влияние на конверсию.

  • «В погоне за покупателем. Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности», Екатерина Типкова, Руководитель отдела интернет маркетинга Softline — в докладе были рассмотрены особенности работы с корпоративными порталами крупных компаний.

  • «Технология одновременного учета целевых клиентов on-line и в off-line», Александр Митник, генеральный директор «Митник и Ко» — в докладе описывалась технология учета, которая позволяет минимизировать расходы на интернет рекламу.


Фотоотчёт с конференции «РИФ + КИБ»
Официальный веб-сайт конференции «РИФ + КИБ»
Секция «Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?» («РИФ + КИБ 2010»)
Секция «Комплексный интернет-маркетинг — антикризисное решение» («РИФ + КИБ 2009»)
Конференция «Интернет и Бизнес. 2008» (КИБ)