Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Вебинар «Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити»

28 мая состоялся вебинар «Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити». Этот вебинар продолжил цикл образовательных мероприятий, которые проводит корпоративный Университет «Текарт» при поддержке МГ «Текарт» для своих клиентов и партнеров.

В этот раз вебинар собрал порядка 60 слушателей, среди которых представители компаний Ruukki, Natuzzi, «Наяда», Tarkett, «Транслинк», «Русбизнесавто», АН «Ваш дом», Termovilla, «АтомСвет», МПА «Медицинские партнеры», ГК «Световые технологии» и другие.

Основные тезисы вебинара:
 — Зачем и кому нужно юзабилити? Какие бизнес-задачи позволяет решить работа над юзабилити?
 — Общемировые стандарты в юзабилити.
 — Методики работы над юзабилити. Количественная и качественная оценка интерфейсов.
 — Экспертная оценка юзабилити сайта. Требования к дизайну, структуре, навигации и контенту.
 — Виды юзабилити-тестирований.
 — Методики анализа целевой аудитории сайта: данные статистики, проведение опросов.
 — Вебвизор и другие системы наблюдения за пользователями.
 — Анализ конверсионной воронки.

Ведущие вебинара:
 — Екатерина Гусева, юзабилити специалист, Promo.Techart;
 — Андрей Титенко, руководитель группы R&D Promo.Techart, сертифицированный специалист по Google Analytics;
 — Елена Янина, руководитель Университета «Текарт».

Презентация доступна для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Видеозапись вебинара смотрите на нашем канале на Youtube.