Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная : Маркетинговое обслуживание : Комплексное маркетинговое обслуживание

Комплексное маркетинговое обслуживание

Стратегической для «Текарт» является долгосрочная и высокоответственная услуга комплексного маркетингового обслуживания, которая объединяет в один процесс широкий спектр сервисов: маркетинговые исследования, бизнес-планирование и маркетинговый консалтинг; брендинг и pr-обслуживание; фотосъемку, дизайн любых видов рекламных носителей; разработку и обслуживание интернет-решений; интернет-маркетинг; планирование и проведение рекламных кампаний.

Для формирования такого блока услуг маркетинговая группа «Текарт» располагает рядом профессиональных подразделений, а также несколькими отделами, обладающими отраслевой специализацией. (См. «Структура группы»).

Важнейшим принципом формирования услуги комплексного маркетингового обслуживания является ответственность за координацию и интеграцию различных маркетинговых активностей в один проект, а не просто оказание широкого списка услуг. Работа над проектом основана на партнерстве и тесной интеграции со службой маркетинга заказчика. При этом наша компания редко оказывает услуги в формате «полного аутсорсинга маркетинговой службы» (взаимодействие «менеджер «Текарта» — руководитель Заказчика»). Наиболее типичной является ситуация, при которой в штате компании-клиента работают от 1 до 3 специалистов по маркетингу, которые, в свою очередь, большую часть задач делегируют нам.

Управление проектом осуществляется выделенным «проект-менеджером «Текарта». Он взаимодействует с менеджером службы маркетинга со стороны Заказчика и в полном объеме координирует рабочую группу «Текарта» — 8–10 специалистов (менеджер, дублирующий менеджер, 1–2 дизайнера, аналитик, программист, верстальщик, маркетолог, специалист по рекламе).

Наиболее востребовано и эффективно комплексное маркетинговое обслуживание для начинающих компаний («старт-ап маркетинга»), предприятий среднего бизнеса, у которых возникают кадровые проблемы и необходимость форсирования их маркетинговой деятельности, а также для более крупных предприятий, заинтересованных в передаче емкого блока связанных услуг единому подрядчику.

Первоначальный этап проекта связан с анализом клиентской компании, ее стратегии, рынка, на котором она работает, и формированием годового плана работ. Все результаты совместной деятельности (планы, рабочие документы, отчеты, дизайн-макеты, базы данных, журнал задач по проекту и т. п.) отражаются в режиме он-лайн в специальном «кабинете клиента». Ежемесячные отчеты могут быть основаны на типовом формате или быть индивидуальными для клиента. Кроме того, клиенту предоставляются эпизодические отчеты (например, анализ рекламной активности конкурентов за квартал). Регулярно проводятся встречи менеджеров и руководителей «Текарта» и клиента.

Стандартный договорной период — 1 год. Оплата услуг выполняется заказчиком после анализа отчетности ежемесячно (или ежеквартально) в размере фиксированного в договоре абонемента (от 60 до 300 000 руб/ месяц). Месячный абонемент для каждого годового проекта определяется при его планировании на основе целей и задач, конфигурации (состав, объем и приоритетность услуг) и, соответственно, временного бюджета. В период годового контракта стороны могут пересматривать объем регулярных мероприятий и изменять размер ежемесячной оплаты.

Приведем пример типового по составу услуг проекта для начинающей компании («старт-ап-бизнеса»):

  • обзорное маркетинговое исследование;
  • услуги нейминга, разработка пакета фирменного стиля;
  • написание ключевых текстов;
  • фотосъемка (производство, офис, менеджеры, продукция);
  • дизайн основных видов полиграфии (каталог, 3–4 рекламных модуля, поздравительные открытки) и презентации;
  • разработка и обслуживание 1–2 веб-сайтов;
  • разработка и внедрение маркетинговой БД;
  • комплексный интернет-маркетинг (включая поисковое продвижение);
  • медиапланирование и проведение РК (регулярные + 3–4 эпизодические);
  • PR-поддержка;
  • маркетинговый анализ смежных направлений бизнеса (2–3 отчета);
  • мониторинг конкурентов.

Примеры кейсов долгосрочных проектов.

Как стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»