Анна Бровкина
Директор по бизнес-аналитике
Компетенция
Маркетинговые исследования; маркетинговый консалтинг; управление исследовательскими проектами; бизнес-планирование; коммерческая деятельность; R&D
Био
Образование — высшее экономико-математическое. На последнем курсе университета пришла работать в группу «Текарт» на позицию помощника аналитика. С 2012 года — ведущий аналитик, с 2013 — заместитель руководителя Исследовательской компании «Текарт», с 2019 года — руководитель департамента маркетингового анализа группы «Текарт». Стаж работы в компании — 12 лет.
В качестве аналитика и руководителя проектов принимала участие в более чем 200 комплексных маркетинговых исследованиях. Специализация — аналитика в области нефтепродуктов, химии и нефтехимии, строительства и строительных материалов, деревопереработки, недвижимости, сельского хозяйства и пищевой промышленности, металлопереработки, транспорта и логистики.
Возглавляет направление «Бизнес-планирование и ТЭО».
Отвечает за разработку внутрикорпоративных профессиональных стандартов в области маркетинговых исследований и бизнес-планирования, участвует в разработке обучающих программ, занимается вопросами развития (R&D).
Является спикером семинаров «Текарт» и автором статей для профессиональных изданий.
В качестве аналитика и руководителя проектов принимала участие в более чем 200 комплексных маркетинговых исследованиях. Специализация — аналитика в области нефтепродуктов, химии и нефтехимии, строительства и строительных материалов, деревопереработки, недвижимости, сельского хозяйства и пищевой промышленности, металлопереработки, транспорта и логистики.
Возглавляет направление «Бизнес-планирование и ТЭО».
Отвечает за разработку внутрикорпоративных профессиональных стандартов в области маркетинговых исследований и бизнес-планирования, участвует в разработке обучающих программ, занимается вопросами развития (R&D).
Является спикером семинаров «Текарт» и автором статей для профессиональных изданий.