Консалтинговая группа «Текарт»
www.techart.ru (495) 790-7591
центр маркетинговой компетенции
Япония
Нас рекомендуют:
За 23-летнюю историю "Текарт" получил особенный опыт сотрудничества с компаниями из Японии. С 2017 года мы объединили эти компетенции, наработанные связи и профильных специалистов в центр маркетинговой компетенции "Япония", который предлагает индивидуальный подход как для представителей японского бизнеса, так и их российских деловых партнеров. Группа «Текарт» обладает уникальным набором компетенций и опытом интеграции маркетинга: маркетинговая аналитика и стратегия, все виды дизайна, веб-разработка, создание контента, фото- и видеосъемка,
сложные рекламные проекты, интегрированный маркетинг, PR, копирайтинг, PR и корпоративный коммуникации. Мы не считаем возможным предлагать клиенту только то, что он заказывает, то, что предлагают другие подрядчики, то, что нам «удобно» делать или выгодно продать; мы обосновываем бюджет и формируем оптимальный состав комплекса услуг. В общей сложности нами реализовано более 10 000 маркетинговых проектов разного состава, примерно 150 из них были реализованы в сотрудничестве с японскими компаниями.
A&D Rus Daicel Corporation Epson Iida Group Holdings JVC Kawasaki Robotics MITSUI Olympus Europe Pioneer Sumitomo Corporation TOSHIBA АГРИ / Ajinomoto Group Институт экономических исследований Северо-Восточной Азии / ERINA
Последние работы
Руководитель центра отраслевой компетенции
Илья Никулин
Подробнее
После обучения в университете по специальности «прикладная математика» несколько лет работал архитектором и разработчиком корпоративных информационных систем (ERP).

С 1999 года работает в маркетинговой группе «Текарт», являясь одним из ее основателей и генеральным директором.

В компании отвечает за общую стратегию развития, создает и развивает новые подразделения и бизнес-единицы. С 2005 года руководит интеграцией всех подразделений группы и формированием услуг консалтинга и комплексного маркетингового обслуживания; с 2017 года – системного анализа в управлении и digital-transformation-консалтинга.

С 2015 года является руководителем группы маркетингового консалтинга. Автор ряда методик, форматов услуг и концепций в области стратегического и прикладного маркетинга.

В качестве маркетолога, руководителя проекта, супервизора и консультанта принимал участие в более чем 1 500 проектах.

Является экспертом и сотрудничает с Институтом менеджмента и маркетинга РАНХиГС (Центр «БИЗНЕС И МАРКЕТИНГ»).

Руководитель Рабочей группы по электронной коммерции и маркетингу Российско-Германской Внешнеторговой Палаты.
Уточнение информации /
предварительный заказ
Прикрепить файл с задачей

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.